Основная задача Компании – не только обеспечить выживание в высоко-рискованных условиях с помощью надлежащего прогнозирования и планирования, но и превратить риски в возможности и подготовиться к непредвиденному будущему. Вся информация о принципах, программах Компании, отчетах и новых проектах в социальной, экономической и экологической сферах размещается на корпоративном сайте в разделе «Устойчивое развитие» по мере появления https://www.samruk-energy.kz/ru/navigation-and-support/ sustainable-development

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Взаимодействие АО «Самрук-Энерго» с заинтересованными сторонами основано на готовности Компании инвестировать в развитие, в будущее своих клиентов и сотрудников, партнеров и поставщиков, обеспечении устойчивого развития как Компании, так и местных сообществ, осуществлении социальных инвестиций в значимые для территории присутствия Компании сферы, готовности развивать взаимодействие со всеми лицами для адекватного и гибкого реагирования на внешние и внутренние вызовы.

Компания в 2019 году актуализировала Карту стейкхолдеров, определив полный перечень потенциальных стейкхолдеров, с которыми осуществляет взаимодействие в процессе своей деятельности, с описанием вклада стейкхолдеров, их интересов, и, оценив их согласно принятой модели Митчела, Агла и Вуда.

Карта стейкхолдеров АО «Самрук-Энерго»

Условные обозначения:

Внутренние стейкхолдеры – стейкхолдеры, которые имеют прямое и существенное влияние на принимаемые организацией решения или находятся под воздействием этих решений

Внешние стейкхолдеры – стейкхолдеры, которые имеют опосредованное влияние на принимаемые организацией решения.

Примечание: Размер окружности показывает степень взаимодействия организации со стейкхолдерами. Наименьший размер окружности демонстрирует ограниченный уровень взаимодействия. С увеличением размера окружности увеличивается и степень взаимодействия.

В рамках повышения эффективности взаимодействия со стейкхолдерами, АО «Самрук-Энерго» для всей группы компаний в 2019 году внедрила Коммуникационную стратегию, которая предусматривает единый подход к корпоративным коммуникациям, определяет целевую аудиторию, принципы коммуникаций, медиа-планирование, антикризисное реагирование, инструменты внутреннего и внешнего PR и внешнее позиционирование Компании.

Миссия Коммуникационной стратегии: Обеспечивать позитивный имидж Компании, предлагая целевым аудиториям полную, максимально прозрачную и оперативную информацию о результатах деятельности.

Видение Коммуникационной стратегии: Эффективно выстроенные каналы коммуникации, способные вывести Компанию в разряд лидеров общественного мнения и влияния по вопросам развития энергетической отрасли Казахстана.
Кроме того, Компания актуализировала Информационную политику, обозначив принципы, порядок, сроки, перечень и способы раскрытия информации, виды информации, взаимодействие с заинтересованными сторонами, меры по защите информации, мониторинг и контроль качества раскрываемой информации

Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами АО «Самрук-Энерго»