The executive body

The joint executive body in the form of the Management Board plays an essential role in ensuring prompt and effective addressing daily tasks of the Company and implementation of the development strategy and the plan. The Management Board provides:

1) carrying out activities in accordance with provisions of the legislation of the Republic of Kazakhstan, the Charter and internal documents of the Company, decisions of the Sole Shareholder and the Board of Directors;

2) appropriate risk management and internal control;

3) allocation of resources for the implementation of decisions of the Sole Shareholder and the Board of Directors;

4) ensuring the safety of the Company employees;

5) creating an atmosphere of interest and loyalty of the Company’s employees, development of corporate culture.

Powers of M. Amirkhanov, the member of the Management Board were terminated by the resolution of the Board of Directors dated February 28, 2020 (Minutes No. 02/20). Karagaishiev R.K. was elected as a member of “Samruk- Energy” JSC Management Board by the resolution of the Board of Directors dated March 27, 2020 (Minutes No. 03/20).

Composition of the Management Board as of December 31, 2019:

1. Zhulamanov B.T.

2. Tutebayev S.S.

3. Uldanov M.A.

4. Amirkhanov M.A.

5. Ryskulov A.K.

Zhulamanov Bakitzhan Tolevzhanovich

Chairman of the Management Board

Date of Birth: December 23, 1966

Citizenship: the Republic of Kazakhstan

He is the chief executive officer of the Company and carries out general management of the executive body of the Company.

You may learn more about his resume on the website: www.samruk-energy.kz

Tutebayev Serik Suinbekovich

Managing Director for Production and Asset Management, member of the Management Board

Date of Birth: May 27, 1958

Citizenship: the Republic of Kazakhstan

Coordinates and supervises activities across “Samruk-Energy” JSC group of companies: production and technical production and technical activities control over the targeted use of state budget funds by the company’s group and the quality and timeliness of the performance of scope of work; addresses issues related to the Program for retrofit and technical re-equipment of existing production and capital construction; control over the timely conduct of the tariff campaign at “Samruk-Energy” JSC group of companies, controls the activities in the field of energy conservation and energy efficiency.

You may learn more about his resume on the website: www.samruk-energy.kz

Karagaishiev Ruslan Kazbekovich

Managing Director for Risks and Legal Affairs, member of the Management Board

Date of Birth: December 29, 1980

Citizenship: the Republic of Kazakhstan

Supervises legal matters of the Company, risk management and internal control systems, processes of the development and implementation of business continuity plans of “Samruk- Energy” JSC group of companies, sustainable development management plans, controls over the implementation of stakeholder engagement plan, corporate governance system improvement at the Company and its subsidiaries.

You may learn more about his resume on the website: www.samruk-energy.kz

Uldanov Marat Askarovich

Managing Director for Development and Sales, member of the Management Board

Date of Birth: December 29, 1980

Citizenship: the Republic of Kazakhstan

Coordinates the development and implementation of the Sales Strategy, the Company’s work related to international cooperation, activities aimed at promoting the export potential of the Company; ensures trade operations for the development of new electricity and coal markets and the inclusion of the Company’s investment projects in the State program of industrial and innovative development, republican and regional industrialization maps.

You may learn more about his resume on the website: www.samruk-energy.kz

Ryskulov Aidar Kairatovich

Managing Director for Economy and Finance, member of the Management Board

Date of Birth: September 20, 1981

Citizenship: the Republic of Kazakhstan

He coordinates the activities of the Company in the field of financial and economic matters, asset and liability management, raising finance, accounting and reporting issues, monitors the implementation of the Development Strategy.

You may learn more about his resume on the website: www.samruk-energy.kz

The Management Board performance

Main items considered

The following was done across “Samruk-Energy” JSC group of companies: internal regulatory documents, the total number of employees, organizational structure, staff list and wages schemes of employees of the group of companies were approved, the issues related to investment projects, changing the amount of the authorized capital and amending the charters of subsidiaries and affiliates were considered, as well as determining the voting position by representatives of “Samruk-Energy” JSC in subsidiaries and affiliates, etc.

The following internal documents were approved in “Samruk- Energy” JSC: the Regulations on interaction of “Samruk- Energy” JSC on external social projects, the Change Management Standard of “Samruk-Energy” JSC, the Rules for ensuring the continuity of operations of “Samruk-Energy” JSC, the Rules for organizing and implementing internal control” at Samruk- Energy JSC, the Regulation on “Samruk-Energy” JSC youth policy.

Remuneration of the Management Board members

In order to determine the conditions and procedure for performance evaluation and payment of remuneration to the Company’s Management Board, the “Rules for performance evaluation and remuneration of executive and management employees of “Samruk-Energy” JSC are in effect.

The rules are based on the following principles:

1) interrelation of remuneration with the implementation of tasks that meet the interests of the Company and its shareholders,

2) simplicity and transparency of principles of setting the remuneration amount

3) the dependence of the amount of remuneration on the Company and employees performance

The Board of Directors evaluates the head and members of the executive body. The main evaluation criterion is the achievement of KPI set. The remuneration of key executive staff of “Samruk- Energy” JSC in 2019 amounted to 139,906 thous. tenge, which includes wages, remuneration based on the results of the year and other short-term payments.

The Management Board Committees

There are advisory bodies under the Management Board, which were established to provide the Management Board members with expert assistance in tackling the most complex issues. All committees report to the Company’s Management Board and act within the competence provided to them by the Management Board in accordance with the provisions on these bodies.

The Risks Committee

The Committee assists the Board in making decisions in the field of risk management and internal control of the Company, prepares recommendations and proposals for organizing and maintaining an effective risk management system, internal control, ensuring their functioning and development of processes designed to identify, measure, monitor and control risks. The Committee is also preparing proposals for monitoring the coordination of work in these areas.

The composition of the Committee:

Chairman of the Committee – Managing Director for Risks and Legal Affairs;

Deputy Chairman of the Committee – Managing Director for Business Transformation;

Members of the Committee – Managing Director for Development and Sales; Managing Director for Economy and Finance; Managing Director for Production and Asset Management; Managing Director for Procurement; Financial controller; Director of “Risk management and internal control” department; Head of the Internal Audit Service (without voting right); Head of Compliance Service (without voting right).

2019 Report
Number of meeting 4
Number of items considered 9
Attendance, % 84
Key items

• On preliminary approval of the Risk Management Report with description and analysis of key risks, as well as information on the implementation of plans and programs for mitigating “Samruk-Energy” JSC risks for the 4th quarter of 2018, 1st, 2nd and 3rd quarters of 2019;

• On preliminary approval of the consolidated Risk Register, the consolidated Risk Map, Key Risks Management Action Plan with determination of tolerance levels for each key risk, Passports of “Samruk- Energy” JSC Key Risk Indicators for 2020.

• On preliminary approval of risk appetite of “Samruk-Energy” JSC for 2020;

• On preliminary approval of the Plan for the implementation of the project “The introduction of the new risk management model” at “Samruk-Energy” JSC and subsidiaries (within the perimeter) in 2020–2021;

• On consideration of the Report on execution of the Department’s Work Plan for 2019.

• On consideration of the Report on execution of 2019 Work Plan of the Committee for Risks and approval of the Work Plan of the Risk Committee for 2020

• On approval of the Department’s Work Plan for 2020.

The Committee for Planning and Performance Evaluation

The main goal of the Committee is to increase the efficiency of “Samruk-Energy” JSC group of companies, including optimizing the structure of their assets and costs, monitoring monitoring of KPI, reviewing development plans and financial statements.

The committee’s composition:

Chairman of the Committee – Managing Director for Economy and Finance

Deputy Chairman of the Committee – Managing Director for Development and Sales

Committee members – Managing Director For Production and Asset management, Managing Director for Business Transformation, Managing Director for Procurement, Managing Director for Risks and Legal Affairs, Head of “Financial Control” Department, Head of “Price Monitoring and Category management” Department, the auditor of the internal audit service (without voting right).

2019 report
Number of meetings 27
Number of items considered 53
Attendance, % 100%
Key items

• On business and financial performance of “Samruk-Energy” JSC

• On consideration of the draft Development plan of “Samruk-Energy” JSC group of companies for 2020–2024

• On consideration of the draft Annual budget of “Samruk-Energy” JSC group of companies

• On approval of adjustments of the approved budget

The Investment and Innovation Council

The Council helps to increase the efficiency of investment and innovation activities at “Samruk-Energy” JSC group of companies.

For these purposes, the Council develops recommendations on issues of investment and innovation activities, the implementation of certain stages of the pre-investment and investment project, development of recommendations on the transition to the next stage; acquisition and alienation of shares (equity stake) of other corporate entities by the Company inlcuding as part of exercising a priority right for acquisition of an entity’s mineral rights, establishement of legal entities as part of investment projects.

The Committee’s composition:

Chairman of the Committee Chairman of the Management Board;

Deputy Chairman of the Committee – Managing Director for Production and Asset Management;

The Committee members – Managing Director for Development and Sales; Managing Director for Economy and Finance; Managing Director for Business Transformation; Managing Director for Procurement; Managing Director for Risk and Legal Affairs; Head of the Project Office; Head of the Company’s Compliance Service – as an expert without the right to vote; chief auditor of the Internal Audit Service of the Company – as an expert without voting right.

Independent expert – The Representative of “Almaty University of Power Engineering and Telecommunications” NJSC.

2019 report
Number of meetings 10
Number of items considered 19
Attendance, % 90%
Key items

• On approval of pre-investment stage of the project "Modernization of Almaty CHP-2 with minimization of environmental impact”.

• On the progress of the project "Reconstruction of 10-6 / 0.4 kV power grids in Almaty region with the replacement of wires with SSIW".

The Credit Committee

The main objectives of the Credit Committee are to ensure timely and high-quality decision-making on issues related to attracting, providing credits (loans), financial assistance and issuing guarantees, minimizing risks, with developing recommendations for the effective management of the structure of assets and liabilities of “Samruk-Energy” JSC.

The Committee’s composition:

Chairman of the Committee Managing Director for Economy and Finance;

Committee members – Managing Director for Production and Asset Management, Managing Director for Risk and Legal Affairs; Director of Treasury and Corporate Finance Department; Director of Risk Management and Internal Control Department; Head of the Project Office; Financial Controller;

Independent expert – Head of Compliance Service.

2019 report
Number of meetings 10
Number of items considered 16
Attendance, % 89%
Key items

• On the conclusion of a supplementary agreement on amendments and additions No. 7 to the Facility agreement concluded between “Shardarinsk HPP” JSC, European Bank for Reconstruction and Development and “Samruk-Energy” JSC dated August 24, 2012

• On approval of the conclusion of supplementary agreement No. 25 to the Bank loan agreement concluded between “Moynak HPP” JSC and “Kazakhstan Development Bank” JSC

• On approval of the conclusion of the Loan Agreement between “Ereymentau Wind Power” LLP and the Eurasian Development Bank

The Personnel and Remuneration Committee

The purpose of the Committee is to develop recommendations on human resources management, analyze, evaluate and monitor the compliance of the personnel policy of the Company’s Strategy, review the list of positions of executive staff and managers of subsidiaries and affiliates of the Company, the appointment or approval of which is carried out by the Management Board.

The Committee’s composition:

Chairman of the Committee Managing Director for Business Transformation;

Deputy Chairman of the Committee – Head of the Office of the Chairman of the Management Board;

Committee members – Managing Director for Production and Asset Management; Managing Director for Risk and Legal Affairs; Advisor to the Chairman of the Board (for security matters); Director of Human Resources Department.

2019 Report
Number of meetings 13
Number of items considered 44
Attendance, % 100%
Key items

• Development of recommendations on human resource management (provision of recommendations on the approval of staff lists / wages schemes, personnel policy)

• Appointment or approval of appointments made by the Management Board

It was decided to terminate the activities of Personnel and Remuneration Committee under the Management Board by the decision of the Management Board of “Samruk-Energy” JSC dated November 25, 2019 (Minutes No. 35).

Health, Safety and Environment Protection Committee

The aim of the Committee is to ensure effective work in resolving issues related to labor protection and environmental protection of the Company by providing appropriate recommendations on the assessment of the effectiveness of policies and systems for identifying and managing risks related to labor and environmental protection; analysis of all fatal accidents, as well as serious incidents, and the measures taken as a result of such cases and incidents; studying the results of any independent audits in the field of labor and environmental protection, reviewing any strategies and action plans developed in response to the questions raised and, if possible, providing the Board of Directors with recommendations regarding these issues.

The Committee’s composition:

Chairman of the Committee – Chairman of the Management Board;

Deputy Chairman of the Committee – Director of “Occupational health and safety and environmental protection” department.

Committee members – irector of “Generation and Fuel” Department; Director of “RES and Distribution” department; director of “Corporate governance and sustainable development” department, senior manager of “Occupational health and safety and environmental protection” department./p>

2019 Report
Number of meetings 4
Number of items considered 9
Attendance, % 95%
Key items

• Consideration of the 2020 Action Plan for the management of OHS and environmental protection issues at “Samruk-Energy” JSC group of companies

• Consideration of the enterprise standard “System of individual responsibility of employees in OHS area”

• Consideration of the need to develop, implement and continuously improve an effective appraisal and motivation system, with the aim of encouraging, motivating and encouraging executives and employees to achieve success in OHS field

Исполнительный орган

Ключевая роль в обеспечении оперативного и эффективного решения ежедневных задач Компании, а также реализация стратегии и плана развития принадлежит коллегиальному исполнительному органу в форме Правления.

Правление обеспечивает:
1) осуществление деятельности в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан, Устава и внутренних документов Компании, решениям Единственного акционера и Совета директоров;

2) надлежащее управление рисками и внутренний контроль;

3) выделение ресурсов для реализации решений Единственного акционера и Совета директоров;

4) обеспечение безопасности труда работников Компании;

5) создание атмосферы заинтересованности и лояльности работников Компании, развитие корпоративной культуры.

Решением Совета директоров от 28 февраля 2020 года (Протокол № 02/20) прекратил полномочия член Правления Амирханов М.А.

Решением Совета директоров от 27 марта 2020 года (Протокол № 03/20) Карагайшиев Р.К. избран членом Правления АО «Самрук-Энерго».

Состав Правления по состоянию на 31.12.2019 г.:

1. Жуламанов Б.Т.

2. Тютебаев С.С.

3. Улданов М.А.

4. Амирханов М.А.

5. Рыскулов А.К.

Жуламанов Бакитжан Толевжанович

Председатель Правления

Родился 23 декабря 1966 года

Гражданство: Республика Казахстан

Является первым руководителем Компании и осуществляет общее руководство исполнительным органом Компании.

С полным резюме можно ознакомиться на сайте: www.samruk-energy.kz

Тютебаев Серик Суинбекович

Управляющий директор по производству и управлению активами, член Правления

Родился 27 мая 1958 года

Гражданство: Республика Казахстан

Осуществляет координацию и контроль деятельности группы компаний АО «Самрук-Энерго» по следующим направлениям: производственно-техническая деятельность; контроль за целевым освоением средств республиканского бюджета в части качества и своевременности выполнения объемов работ; вопросы Программы модернизации и технического перевооружения действующего производства и капитального строительства; контроль своевременного проведения тарифной кампании в группе компаний АО «Самрук-Энерго», энергосбережение и повышение энерго-эффективности.

С полным резюме можно ознакомиться на сайте: www.samruk-energy.kz

Карагайшиев Руслан Казбекович

Управляющий директор по рискам и правовым вопросам, член Правления.

Родился 30 апреля 1978 года

Гражданство: Республика Казахстан.

Осуществляет контроль и координацию правовых вопросов Компании, системы управления рисками и системы внутреннего контроля, процессов разработки и исполнения планов по обеспечению непрерывности деятельности группы компаний АО «Самрук-Энерго», управления устойчивым развитием, реализации политики по взаимодействию с заинтресованными сторонами, совершенствования системы корпоративного управления в Обществе и дочерних организациях Общества.

С полным резюме можно ознакомиться на сайте: www.samruk-energy.kz

Улданов Марат Аскарович

Управляющий директор по развитию и продажам, член Правления

Родился 29 декабря 1980 года

Гражданство: Республика Казахстан

Координирует разработку и реализацию Стратегии продаж, работы в Компании по вопросам международного сотрудничества, мероприятий по продвижению экспортного потенциала Компании; обеспечивает торговые операции по освоению новых рынков сбыта электроэнергии и угля и включение инвестиционных проектов Компании в Государственную программу индустриально-инновационного развития, республиканскую и региональные карты индустриализации.

С полным резюме можно ознакомиться на сайте: www.samruk-energy.kz

Рыскулов Айдар Кайратович

Управляющий директор по экономике и финансам, член Правления

Родился 20 сентября 1981 года

Гражданство: Республика Казахстан

Осуществляет координацию деятельности Компании в сфере финансово-экономических вопросов, вопросов управления активами и пассивами, привлечения финансирования, вопросов бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет контроль реализации Стратегии развития.

С полным резюме можно ознакомиться на сайте: www.samruk-energy.kz

Деятельность Совета директоров

Основные рассмотренные вопросы

По группе компаний АО «Самрук-Энерго»: утверждены внутренние нормативные документы, общая численность работников, организационная структура, штатное расписание и схемы должностных окладов работников группы компаний; рассмотрены вопросы по инвестиционным проектам, вопросы об изменении размеров уставных капиталов дочерних и зависимых организаций и внесении изменений в уставы ДЗО, определении позиции для голосования представителями АО «Самрук-Энерго» в органах дочерних и зависимых организаций и прочее.

По АО «Самрук-Энерго»: утверждены внутренние нормативные документы АО «Самрук-Энерго», в т.ч. Регламент взаимодействия АО «Самрук-Энерго» по внешним социальным проектам, Стандарт по управлению изменениями АО «Самрук-Энерго», Правила обеспечения непрерывности деятельности АО «Самрук-Энерго», Правила по организации и осуществлению внутреннего контроля» в АО «Самрук-Энерго», Положение о молодежной политике АО «Самрук-Энерго» и др.

Вознаграждение членам Правления

В целях определения условий и порядка оценки деятельности и выплаты вознаграждения Правления Компании, функционируют «Правила оценки деятельности и вознаграждения руководящих и управленческих работников АО «Самрук-Энерго».

Правила основываются на следующих принципах:

1) взаимосвязь вознаграждения с выполнением задач, отвечающих интересам Компании и ее акционера;

2) простота и прозрачность принципов определения размера вознаграждения;

3) зависимость размера вознаграждения от результатов деятельности Компании и результативности работников.

Руководитель и члены исполнительного органа оцениваются Советом директоров. Основным критерием оценки является достижение поставленных КПД. Вознаграждение руководящего персонала АО «Самрук-Энерго» в 2019 году составило 139 906 тыс. тенге, что включает в себя заработную плату, вознаграждение по результатам года и прочие краткосрочные выплаты.

Комитеты Правления

При Правлении действуют консультативно-совещательные органы, созданные для оказания экспертами помощи членам Правления в решении наиболее сложных задач.
Все комитеты подотчетны Правлению Компании и действуют в рамках компетенции, предоставленной им Правлением в соответствии с положениями об этих органах.

Комитет по рискам

Комитет оказывает содействие Правлению при принятии решений в области управления рисками и внутреннего контроля Компании, подготавливает рекомендации и предложения по организации и поддержанию эффективной системы управления рисками, внутреннего контроля, обеспечивая их функционирование и развитие процессов, призванных выявлять, измерять, отслеживать и контролировать риски. Комитет также занимается подготовкой предложений по контролю за координацией работы в этих областях.

Состав комитета:

Председатель Комитета – Управляющий директор по рискам и правовым вопросам;

Заместитель Председателя Комитета – Управляющий директор по трансформации бизнеса;

Члены Комитета – Управляющий директор по развитию и продажам; Управляющий директор по экономике и финансам; Управляющий директор по производству и управлению активами; Управляющий директор по обеспечению; Финансовый контролер; Директор Департамента «Риск-Менеджмент и внутренний контроль»; руководитель Службы внутреннего аудита (без права голоса); Руководитель Службы «Комплаенс» (без права голоса).

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 4
Количество рассмотренных вопросов 9
Посещаемость, % 84
Ключевые вопросы

О предварительном одобрении Отчета по управлению рисками с описанием и анализом ключевых рисков, а также сведениями по реализации планов и программ по минимизации рисков АО «Самрук-Энерго» за IV квартал 2018 года, I, III и III кварталы 2019 года

О предварительном одобрении консолидированного Регистра рисков, консолидированной Карты рисков, Плана мероприятий по управлению ключевыми рисками с определением уровней толерантности в отношении каждого ключевого риска, Паспортов ключевых рисковых показателей АО «Самрук-Энерго» на 2020 год

О предварительном одобрении риск-аппетита АО «Самрук-Энерго» на 2020 год

О предварительном одобрении Плана реализации проекта «Внедрение новой модели управления рисками» в АО «Самрук-Энерго» и дочерних зависимых организациях (в рамках периметра) в 2020–2021 годах

О рассмотрении Отчета по исполнению Плана работы департамента за 2019 год

О рассмотрении Отчета по исполнению Плана работы Комитета по рискам за 2019 год и утверждение Плана работы Комитета по рискам на 2020 год

Об утверждении Плана работы департамента на 2020 год.

Комитет по планированию и оценке деятельности

Основной целью Комитета является повышение эффективности деятельности группы компаний АО «Самрук- Энерго», в том числе оптимизация структуры их активов и затрат, мониторинг КПД, рассмотрение Планов развития, финансовой отчетности.

Состав комитета:

Председатель Комитета – Управляющий директор по экономике и финансам;

Заместитель Председателя Комитета – Управляющий директор по развитию и продажам;

Члены Комитета – Управляющий директор по производству и управлению активами; Управляющий директор по трансформации бизнеса; Управляющий директор по обеспечению; Управляющий директор по рискам и правовым вопросам; руководитель Департамента Финансовый контроль; руководитель Департамента Ценовой мониторинг и управление категориями; Аудитор Службы внутреннего аудита (без права голоса).

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 27
Количество рассмотренных вопросов 53
Посещаемость, % 100%
Ключевые вопросы

Об итогах финансово-хозяйственной деятельности групп компаний
АО «Самрук-Энерго»

О рассмотрении проекта Плана развития группы компаний АО «Самрук-Энерго» на 2020–2024 годы

О рассмотрении проекта Годового бюджета группы компаний
АО «Самрук-Энерго»

О согласовании корректировок утвержденного бюджета

Инвестиционно-инновационный совет

Совет способствует повышению эффективности инвестиционной и инновационной деятельности по группе компаний АО «Самрук-Энерго». В этих целях Совет разрабатывает рекомендации по вопросам инвестиционной и инновационной деятельности, реализации определённых этапов стадий прединвестиционного и инвестиционного проекта, выработка рекомендаций относительно перехода к следующей стадии; приобретение и отчуждение Компанией акций (долей участия) других юридических лиц, в том числе в рамках реализации приоритетного права приобретения права недропользования объекта, связанного с правом недропользования, слияние группы компаний АО «Самрук-Энерго» со сторонними юридическими лицами, создание юридических лиц в рамках инвестиционных проектов.

Состав комитета:

Председатель Комитета – Председатель Правления;

Заместитель Председателя Комитета – Управляющий директор по производству и управлению активами;

Члены Комитета – Управляющий директор по развитию и продажам; Управляющий директор по экономике и финансам; Управляющий директор по трансформации бизнеса; Управляющий директор по обеспечению; Управляющий ди- ректор по рискам и правовым вопросам; руководитель Проектного офиса; руководитель Службы «Комплаенс» – в качестве эксперта без права голоса; Главный аудитор Службы внутреннего аудита АО «Самрук-Энерго» – в качестве эксперта без права голоса;

Независимый эксперт – Представитель НАО «Алматинский университет энергетики и связи».

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 10
Количество рассмотренных вопросов 19
Посещаемость, % 90%
Ключевые вопросы

• Об одобрении прединвестиционной стадии проекта «Модернизация Алматинской ТЭЦ-2 с минимизацией воздействия на окружающую среду»

• О ходе реализации проекта «Реконструкция электрических сетей 10-6/0,4 кВ по Алматинской области с заменой проводов на СИП».

Кредитный комитет

Основными задачами Кредитного комитета являются обеспечение своевременного и качественного принятия решений по вопросам, связанным с привлечением, предоставлением кредитов (займов), финансовой помощи и выдачи гарантий, минимизацией рисков, с выработкой рекомендаций по эффективному управлению структурой активов и пассивов АО «Самрук-Энерго».

Состав комитета:

Председатель Комитета – Управляющий директор по экономике и финансам;

Члены Комитета – Управляющий директор по производству и управлению активами, Управляющий директор по рискам и правовым вопросам; директор Департамента Казначейство и корпоративные финансы; директор Департамента Риск-Менеджмент и внутренний контроль; руково- дитель Проектного офиса; Финансовый контролер.

Независимый эксперт – руководитель Службы «Комплаенс»

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 10
Количество рассмотрен- ных вопросов 16
Посещаемость, % 89%
Ключевые вопросы

О заключении дополнительного соглашения о внесении изменений и дополнений № 7 к кредитному соглашению, заключённому между АО «Шардаринская ГЭС», Европейским банком реконструкции и развития и АО «Самрук-Энерго», от 24 августа 2012 года

Об одобрении заключения дополнительного соглашения № 25 к Договору банковского займа, заключённому между АО «Мойнакская ГЭС» и АО «Банк развития Казахстана

Об одобрении заключения Кредитного договора между ТОО «Ereymentau Wind Power» и Евразийским банком развития.

Комитет по кадрам и вознаграждениям

Целью деятельности Комитета является разработка рекомендаций по вопросам управления человеческими ресурсами, анализ, оценка и мониторинг соответствия кадровой политики Стратегии Компании, рассмотрение перечня должностей руководящих и управленческих работников дочерних и зависимых организаций Компании, назначение или согласование назначений которых осуществляется Правлением

Состав комитета:

Председатель Комитета – Управляющий директор по трансформации бизнеса;

Заместитель Председателя Комитета – Руководитель Офиса Председателя Правления;

Члены Комитета – Управляющий директор по производству и управлению активами; Управляющий директор по рискам и правовым вопросам; Советник Председателя Правления (по безопасности); директор Департамента Управление человеческими ресурсами.

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 13
Количество рассмотрен- ных вопросов 44
Посещаемость, % 100%
Ключевые вопросы

• Разработка рекомендаций по вопросам управления человеческими ресурсами (предоставление рекомендаций по утверждению штатного расписания/схемы должностных окладов, кадровой политики)

• Назначение или согласование должностей, которые осуществляются Правлением.

Решением Правления АО «Самрук-Энерго» от 25 ноября 2019 года (Протокол № 35) принято решение прекратить деятельность Комитета по кадрам и вознаграждениям при Правлении.

Комитет по производственной безопасности, охране труда и защите окружающей среды

Целью деятельности Комитета является обеспечение эффективной работы в решении вопросов, касающихся охраны труда и охраны окружающей среды Компании путем предоставления соответствующих рекомендаций по вопросам оценки эффективности политик и систем по идентификации и управлению рисками, связанны- ми с охраной труда и окружающей среды; анализ всех несчастных случаев со смертельным исходом, а также серьезных инцидентов, и мероприятий, предпринимаемых в результате таких случаев и инцидентов; изучение результатов любых независимых аудиторских проверок в части охраны труда и окружающей среды, обзор любых стратегий и планов действий, разработанных в ответ на поднимаемые вопросы и при возможности предоставление Совету Директоров рекомендаций в отношении данных вопросов.

Состав комитета:

Председатель Комитета – Председатель Правления

Заместитель Председателя Комитета – Директор Департамента Охрана труда и защита окружающей среды

Члены Комитета – директор Департамента Генерация и топливо; директор Департамента ВИЭ и распределение; директор Департамента Корпоративное управление и устойчивое развитие; главный менеджер Департамента Охрана труда и защита окружающей среды.

Отчет за 2019 год
Количество заседаний 4
Количество рассмотрен- ных вопросов 9
Посещаемость, % 95%
Ключевые вопросы

• Рассмотрение Плана мероприятий по управлению вопросами охраны труда и защиты окружающей среды в группе компаний АО «Самрук-Энерго» на 2020 год

• Рассмотрение стандарта предприятия «Система индивидуальной ответственности работников в области безопасности и охраны труда»

• Рассмотрение о необходимости разработки, внедрения и постоянного совершенствования эффективной оценочно-мотивационной системы, с целью поощрения, мотивации и стимулирования руководителей и работников на достижение успехов в области безопасности и охраны труда.